Сделать стартовой

Рэдволл - Последние Герои. Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рэдволл - Последние Герои. Начало. » Регистрация » Регистрация добрых персонажей


Регистрация добрых персонажей

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

1) Имя вашего персонажа.
2) Внешность. (телосложение, цвет шерсти, глаз и т.п.)
3) Одежда и оружие. (только одежда и оружие! Никаких мордочек и лапок!)
4) Род занятий(род занятий: путешественник, наёмник, аббат, террорист и т.п.).
5) Характер(не менее 5 строчек).
6) Биография(не менее 10 строчек).
7) Пол.
8) Возраст. (для удобства возраст пишите по человеческим меркам. И не обязательно настоящий.)
9) Место жительства.
10) Связь с вами (минимум - страница Вконтакте, в идеале - Skype)
11) Что за зверь?(Мышь, барсук, ласка и т.п.)
12) Кодовое слово?

Код:
[b]Код:[/b]
[b]1) Имя:[/b]
...

[b]2) Внешность:[/b]
...

[b]3) Одежда и оружие:[/b]
[b]Одежда:[/b] ...
[b]Оружие:[/b] ...

[b]4) Кто вы?:[/b]
...

[b]5) Характер (5ст.): [/b]
...

[b]6) Биография (10ст.):[/b]
...

[b]7) Пол:[/b]
...

[b]8) Возраст:[/b]
...

[b]9) Откуда вы?:[/b]
...

[b]10) Связь с вами:[/b]
...

[b]11) Что за зверь?:[/b]
...

[b]12) Кодовое слово:[/b]
...

Примечание
Если хотите получить бонусы за оружие - пишите в пунтке "Одежда и Оружие" после строки "Оружие" историю вашего оружия в спойлере.
Образец записи:
Название: ...
История оружия: ...
Как выглядит: ...

0

2

1) Имя: Ростэрн
2) Внешность:  Атлетическое телосложение. Рыжевато- бурая шерсть( на аве будет тот, что имею ввиду) Глаза желтые. Шрам на правой лапе.
3) Одежда и оружие:
Одежда:Туника без рукавов. Нагрудник. Шлем. Пояс с лекарствами(по возможности подробнее распишу)
Оружие:Именной полуторный меч, доставшийся от отца. Два кинжала.

Свернутый текст

Название: Ярость Эпохи.
История меча: Он был создан давным-давно Орденом Карающей Лапы. Этот орден обеспечивал защиту от произвола власти. Меч был символом, а также исполнителем воли Ордена. Он был выкован в Саламандастроне основателями Карающей Лапы. Они хотели, чтобы меч получился легким, как ветка дерева, прочным, как алмаз, острым, как когти орла, и благородным, как кровь воина. Секрет сего создания неизвестен, но сказывают, будто создатели придумали новый сплав, который не разрушится, что бы ни случилось. В сплав была добавлена кровь основателей Ордена, и теперь их Духи покровительствуют тому, кто носит этот меч. Он переходил из рук в руки Лидерам Ордена. Со временем Карающая Лапа разделилась на две стороны: на ту, которая желала власти, и на ту, которая, все также верно следовала цели Ордена. Началась междоусобица. Отец Ростерна, Разро, в то время был одним из Лидеров Ордена, и он браво сражался за ее честь. Но однажды, когда он отлучился по делам на Юг со своим отрядом, другая сторона отравила всех верных последователей Карающей Лапы во время собрания. Подлые предатели Ордена решили, что им без труда будет уничтожить Разро и его отряд. Но вместо того, чтобы действовать слажено, они переругались. И во время пира каждый подмешал другому яда, думая, что он так сделал один. В итоге, все умерли. Разро ничего об этом не знал. Когда он вернулся, все его враги и братья были мертвы. Так Разро встал во главе Ордена. После сих событий в Кровавой Лапе возникла монархия. Орден существует и до сих пор, хоть и не настолько велик теперь. Он состоит, примерно, из тридцати верных последователей. Ростэрн является Лидером. Поэтому меч принадлежит ему.
Как выглядит: Темно-серый клинок с металлическим отсветом. На клинке гравировка Догматов Ордена на древнем, канувшем в лету языке. Рифленая рукоятка для хорошего сцепления с рукой. Также на конце рукоятки заостренный алмаз кроваво-красного цвета. |История меча.

4) Кто вы?:Воин
5) Характер (5ст.): Спокойный.Практичный. Как там говорится? Меньше слов, больше дела? Это про него) А так, он делает то, что нужно,когда нужно. Зверь(человек=) ) слова. Он следует пути Воина. Потому всегда знает, как действовать. Заставить его что-либо сделать невозможно - он всегда делает то, чего хочет.
Относится к смерти равнодушно, к деньгам холодно( хоть и не исключает их потребность) , к славе равнодушно. Он живет настоящим.
6) Биография (10ст.):
Ростерн был сыном фермера и бывшего вояки Разро. Разро, всю жизнь провоевавший и добившийся немалых высот, понял, что устал от такой жизни и ушел в отставку. Он создал свою ферму в одной из деревушек, в которой его когда-то приютили, найдя раненым в лесу. Там же он встретил свою любовь и родил сына. С сыном он был неразлучен. С детсва они проводили все время вместе, и отец обучил Ростерна всему, что знал. Вскоре Рострен стал взрослым, но все так же уделял внимание своему, уже постаревшему отцу. Тот не переставал радоваться успехам своего сына, и с каждым днем видел, как Ростэрн привращается в него самого.
Внезапно, как гром, судьбу Ростэрна резанула война.И маленькая деревушка попала под огонь. Ростэрн ушел на войну. Спустя время он вернулся домой уже ветераном, прошедшим через огонь, воду и медные трубы. Он вернулся своим отцом... Но самого Разро уже не было - он погиб, защищая деревню от врага.
На месте дома Ростэрна осталась только опаленная земля. Мстить было уже некому, все враги были убиты. И Ростэрну ничего не оставалось, как идти дальше. Дальше. По Пути Воина.
Он так и ушел, куда глаза глядят, пожевывая соломинку во рту и задумчиво смотря на землю.
7) Пол:
М
8) Возраст:
31
9) Откуда вы?:
С Северных гор.
10) Что за зверь?:
Рысь
11) Кодовое слово:
Принято Главным Администратором.

0

3

Волкодав[/]
Что ж, начнём.
1-

Волкодав написал(а):

Внешность

Расширить хотя-бы до четырёх строчек.
2-

Волкодав написал(а):

3) Одежда и оружие:
Одежда: Зеленая туника скапюшонам, а сверху на лошади и на выдре одеты, изящные доспехи, красно-оранжево цвета. Красивый железный шлем с гордым бронзовым орлом сверху и серебряные наплечники.   
Оружие: Копьё с флагом, двух ручный меч и металлический щит – на котором нарисован Феникс.

По порядку:1- зелёная туника[b] с капюшоном.2-Откуда лошадь?3-

Волкодав написал(а):

на лошади и на выдре одеты, изящные доспехи, красно-оранжево цвета

Не понятно, кто на что одет, к тому же доспехи описать подробней. 4-цвет. Я так понял(не без помощи аватарки), что твой перс облачён в доспехи, выкрашенные в красные и оранжевые цвета. А не в красно-оранжевые.

Волкодав написал(а):

двух ручный меч

Двуручный

Волкодав написал(а):

металлический щит – на котором нарисован Феникс

Металлический щит, на котором изображен Феникс. Так будет лучше и правильней.

Волкодав написал(а):

Рыцарь ордена справедливости.

Название ордена с большой буквы. К тому же, если есть орден, надо в обязательном порядке написать, как этот орден возник и какое отношение имеет к нему ваш персонаж.

Волкодав написал(а):

Характер

Глаза разбегаются, если честно. Я не понимаю, как кто-то может быть воином, но при этом

Волкодав написал(а):

В Основном добрый и безобидный

Нет, я понимаю, что

Волкодав написал(а):

По вечерам всегда наблюдает за закатом. Любит посидеть ночью у костра и поболтать с  рэдвольцами или со странниками

, ибо рыцарь благороден и т.п.

Волкодав написал(а):

Будит защищать свою честь и если его кто-то сильно оскорбит, то сразу дуэль. Хорошие повадки полководца.

Это точно не вяжется с добрым и безобидным, да к тому же если он

Волкодав написал(а):

Почти не проявляет огрессию

Агрессию.
В общем мой вердикт по отношению к характеру: переписать, потому что это просто какая-то мешанина противоречий.

Волкодав написал(а):

Биография

Мда...Нет, в принципе, история была бы вполне приличной...Если бы написана была нормально.Потому что после

Волкодав написал(а):

Но место того чтоб сделать из него раба – они приютили его

вообще ничего не понятно.Кто, куда, зачем, почему?..Непонятно.

Волкодав написал(а):

Только не знаю чё удивительнее ? «трупы порезанные на кусочки  изврошеншинским способом» или «кровавый рыцарь»

А эта фраза вообще свалила меня под стол(хотя сидел я на кровати). К тому же, это не вяжется с характером.Вердикт: переписать биографию со всеми правилами орфографии, синтаксиса и пунктуации.

Волкодав написал(а):

****** ********

Неа, так не пойдёт. Пиши, откуда родом.
На этом всё, удачного редактирования.

0

4

Теперь я. Откуда лошадь? Это, считай, НПС. Я не ограничиваю, но по правилам НПС не разрешен. Я против этого из-за того, что если это разрешить, то суть всей ролки поменяется. А так как

решения Администратора не обсуждаются

, то я, пожалуй, воспользуюсь этим маленьким, но крайне важным пунктом=)
НИКАКИХ ЛОШАДЕЙ.

0

5

Код:
1) Имя:
Луиза Ладро.
2) Внешность:
Худощавая, миниатюрная рысь, превосходит в гибкости и скорости своих сородичей. Мех бурый с пепельным оттенком. Глаза болотно-зелёного цвета. Особых примет не имеется, шрамы не украшают девушку.
3) Одежда и оружие:
Одежда: Для неё в одежде главное - комфорт и удобность. Светлая кофта, облегающие штаны, кожаные сапоги. Доспехов не носит принципиально.
Оружие: На поясе висят два изящных укороченных клинка. В одном из сапог спрятан кинжал.
4) Кто вы?:
Путешественница.
5) Характер (5ст.):
Луиза по типу характера - истероид. Не смотря на ужасное звучание слова, такой душевный склад встречается у актёров, реже у художников. Таким людям зверям лучше не связывать свою жизнь с профессией, требующей ответственности, к примеру целительницей. В опасной ситуации реакция Луизы неоднозначна, она может впасть в ступор, переволноваться, список возможных исходов можно перечислять очень долго. Она не слишком ветренна, но и терпением не отличается. Очень чувствительна, чужое горе и проблемы зачастую воспринимает как свои собственные. Отзывчива, но с проблесками здорового эгоизма. Обожает путешествия, любознательна. Мечтательна и романтична.
6) Биография (10ст.):
Мать Луизы была странствующей артисткой, происходившей из богатой семьи Ладро, а отец смылся ещё до рождения ребёнка. Когда родилась Лу, она отдала её на воспитание своей сестре Камилле и её мужу Рамону. Флоранс, так звали родительницу Луизы, видела дочь от силы четыре раза. А потом на их караван напали разбойники...а дальше история Флоранс Ладро обрывается.
Камилла и Рамон - единственные родственники Луизы, воспитывали её, как родную дочь. Владению мечом девушку научил дядя, ведь сам он был воином. Тётя же привила ей любовь к искусствуи умение одеваться со вкусом. Однако, саму Луизу больше привлекали дальние странствия и эпичные сражения, чем игра на арфе и обсуждения новых картин. Она частенько убегала с уроков Камиллы, что вызывало неудовольствие последней. Однако когда дядя и тётя отчитытывали "нарушительницу", она кивала, обдумывая новые проказы. В отношениях со сверстниками у Луизы были проблемы - девушек её круга не интересовали дальние земли, юноши были закоренелыми реалистами. Когда рыси исполнилось 18 лет, она уведомила Камиллу и Рамона о том, что мечтает вести жизнь вольной странницы. После долгих разбирательств они всё-таки её отпустили.
"Но, помяни моё слово, ты ещё вернёшься к нам и будешь просить прощения!" вот были последние слова, услышанные Лу от тётки. но прошло пару лет, а Луиза ещё "на свободе".
7) Пол:
Женский
8) Возраст:
22 года.
9) Откуда вы?:
Окрестности аббатства.
10) Что за зверь?:
Рысь
11) Кодовое слово:
Принято Ростэрном.

0

6

Вот, вот это хорошая анкета!

0

7

Ну что ж... Замечаний особых нет. Только вот вы попались на кодовом выражении. Волкодав, как всегда, ошибается. Это выражение "Ratio cognoscendi" пишется раздельно. В общем, анкета принята, однако почитайте правила на досуге.

0

8

Волкодав написал(а):

Да ты чё - весь текст придёться периписовать.

А меня уже, значит, игнорируем? Тебе в любом случае переписывать анкету.

0

9

Нейер
Cпасибо :blush:
Ростэрн
Ах, ну с кодовым словом Вы меня поймали. Хотя с правилами я ознакомилась.

0

10

И что будет, если ты труп? Что это решит? Ты начнешь изучать грамматику и читать Достоевского?

0

11

Волкодав написал(а):

Во первых я скопировал кодовое слова у Ублаза  когда его текст был жив.

Хорошее оправдание, ничего не скажешь.

Волкодав написал(а):

Вы много себе позволяете сударь.
Я вызываю вас на дуэль. Снял перчяятку и кинул прямо в лицо [b]Ростэрну/b]. Через две недели в воскресенье. Дуэль насмерть и если я выиграю то твой персонаж труп а если ты то я труп. А КТО НЕ ПРИДЕТ ТОТ ТРУС.

Тебе не кажется, что кидать такие заявочки Администрации несколько глупо?

Волкодав написал(а):

Вы много себе позволяете сударь.

Похоже, это ты позволяешь себе слишком много. Еще такая выходка - бан 3 дня, для начала.

0

12

1) Имя:
Линтар Мак-Дарн.

2) Внешность:
Рост огромный, под метр девяносто. Телосложение будто бы мощное, отпугивающее нечисть, но таким не являщееся, однако залепить так, чтобы противник отлетел на метр, может. Глаза большие, карие. Шерсть на хвосте жидкая.

3) Одежда и оружие:
Одежда: Мягкая коричневая рубаха, короткий зелёный килт в красную полоску, подпоясанный кожаным поясом с ржавой стальной пряжкой, коричневые сапоги с низкими голенищами, коричневый от грязи зелёный плащ. За спиной мешок с небольшим запасом провизии, и колчан с тридцатью отменными стрелами. На поясе фляжка.
Оружие: длинная мощная сабля, кинжал с костяной рукояткой, два коротких ножа, также огромный тисовый лук с рост стрелка.

Свернутый текст

Название:
История оружия:Лук был сделан одним неизвестным белкой сыну, но сын быстро умер, и он отдал лук племяннику. Но у него отобрали лук разбойники. Через пару лет в Приграничье началась война, и лук в это время всплыл у прадеда Линтара. Он уничтожл им много нечисти, но его убили и лук снова пропал. Его случайно нашёл отец Линтара, когда убил одного хоря. У хоря был лук. Отец Мак-Дарна сразу понял, чей это лук и сохранил его у себя.
     Лук очень хороший, из тиса. Тетива очень тугая. Им может пользоваться лишь сильный, опытный и высокорослый стрелок.
http://www.arbalet-shop.ru/upload/905.jpg
Как выглядит:|История лука.

4) Кто вы?:
Путешественник.

5) Характер (5ст.):
Несмотря на грозный вид, белка застенчив. Он приветлив, но не общителен по очень оригинальной причине - он часто просто не может найти тему для разговора из-за того, что большую часть жизни не видел никого, кроме отца и матери. Он следует правилу "Мёртвый не отомстит", но иногда отходит от него, если уверен, что противник выучил урок. Он всегда помогает слабым, вернее, когда еть возможность. Он трезво оценивает свои силы. Он расчётлив, и совершает безрассдства только тогда, когда это позарез нужно. Он бережливый, но запросто может поделиться куском хлеба. Он обычно помнит нанесённые ему обиды очень долго, а нанесённые им обычно быстро забывает. Такой вот характер у Линтара.

6) Биография (10ст.):
Родители его были из Приграничья. Их заставили уйти на север многочисленные бандиты. Через год после переселения родился Линтар.
   С шести лет его стали обучать владению кинжалом, с семи саблей, а с восьми - луком. Понятно, не двухметровым, а маленьким, сделанным специально для него. Он неплохо учился. Так же его параллельно учили делать ловушки, строить укрытия и возделывать скудную северную землю. С детства его жизнь была наполнена тяжёлым трудом.
   Когда ему было тринадцать, горный орёл унёс мать. Отец с этого момента стал жить только сыном. Он заставлял Линтара усиленно заниматься всем, чему он учился, а также добавил рукопашный бой. В будущем это очень пригодилось Линтару.
   Когда ему исполнилось восемнадцать, отец сказал ему не скучать и велел идти в Страну Цветущих Мхов, а сам пошёл в логово орла. Белка с тяжёлой душой подчинился.
   После года странствий он вышел в Лес Цветущих Мхов. Ему там понравилось. Вокруг было много дружелюбных зверей, а недружелюбные обходили Мак-Дарна стороной. Он обосновался в уютном дупле на дороге в Рэдволл, где и живёт по сей день.

7) Пол:
Мужской.

8) Возраст:
20.

9) Откуда вы?:
Северные горы.

10) Связь с вами:
Скайп - Furr121

11) Что за зверь?:
Белка.

12) Кодовое слово:
Ratio cognoscendi
Принято Ростэрном.

0

13

Ублаз, у тебя спойлер открывается и закрывается))) Наладь.

0

14

Как? Я что не делаю, всё равно глючит!

0

15

Ублаз, описание посмотри как у меня сделано. Оно должно быть оформлено правильно. Для дайса нужна история оружия.

0

16

У тебя тоже открывается и тут же закрывается.

0

17

Это уже понятно. Скрипт просто не работает правильно. С этим разберусь. Я имею ввиду оформление. На прошлом форуме у   Лора была анкета. С него бери пример.

0

18

Историю сделай шире. Название придумай. И "как выглядит" заполни.

0

19

Заполни одежду(по желанию) и расширь характер ещё на две строчки. В остальном более-менее нормально.

0

20

Волкодав
Тааак. Во - первых, как волк может быть красным? В краску упал? Кровяка засохла? Ну не может волк быть красным - рыжим, коричневым, но никак не красным!
Во - вторых, может, тебе стоит оставить ОДНОГО персонажа, м? Двумя отписываться тяжелее, да и неудобнее...

0

21

Лучше бы...

0

22

Ещё бы одежду. Балахончик там какой-нибудь...

0

23

Нейер написал(а):

Ещё бы одежду. Балахончик там какой-нибудь...

Кстати, да. И почему не по шаблону оформлено, м?

0

24

Волкодав
Одежду заполни.

0

25

От меня принят.

0

26

1) Имя:
Ай Кхарта Мхабри Джахриф (или Айкарта Мабрижариф, на необразованный лад).
Ай - приставки к имени, означающая первенство сына.
Кхарта - собственно, само личное имя.
Мхабри - отчество, без изменения окончания.
Джахриф - родовое имя=фамилия.
Возможны уменьшительные - Ай Кхар, Кхар, Кхарта, Ай Джахриф и еще несколько специфичных. Если кому интересно - могу расписать, какое сокращение в каких случаях уместно. Хотя итак погадать можно)

2) Внешность:
Считаю необходимым сослаться на пункт №11. Кхарта - необычно крупный Суслик Тонколапый.
Физически силен, в достаточной степени ловок, молод. Телосложение вполне атлетическое. Держится обычно дюже гордо, сохраняя бодрое и решительное выражение лица, и приправляя его надменностью.
Лицо на вид приятное, с крупными, круто отесаными чертами, слегка горбатым носом, широкими скулами и зелеными глазами, что неглубоко посажены под густыми черными бровями.
Шерсть чересчур гладкая, темно-серого цвета. На груди косой шрам, явно рваный, а не резаный.
Волосы на голове курчавые, давно не стриженные, блестяще-черные.

3) Одежда и оружие:
Одежда: Обычно Кхарта ходит голым по пояс, в темно синих штанах с белым узором, закатанных пониже колена, да в легких деревянных сандалиях.
При любом же возможном случае любит одеть на себя весь свой не слишком обштрный, но эффектный гардероб. А именно: Ихрам (так зовется многофункциональная тряпка-на-голову в Восточных Пустынях) богато-золотого цвета в ипостаси тюрбана, кафтан, пестро расшитый орнаментами и загадочными симфолами, под ним светлая рубашка. На ногах сего разноцветного детины должны обретаться изящные туфли, не уступающие в пестроте остальному наряду, но, ввиду мобильного отрезка жизни Кхарты, им на смену пришли кожаные сапоги, обшитые кое-как парой бордовых тряпок.
Оружие:
Вот тут без "вывода формулы". Широкий кухонный нож, и нож для мяса. Оба за поясом.

4) Кто вы?:
Книжник, астроном по увлечению, и повар по таланту.

5) Характер (5ст.):
Остроумный Кхарта всегда уверен в себе, местами даже чрезмерно. Сам к себе относитcя чаще всего наплевательски, но никогда не забывает о логичности и рациональности того или иного действия. Сторонник горьких ироний, нежели цинизма. Совсем не педантичен, легок на подъем и умел в принятии спонтанных решений. Тем не менее, дела привык делать не "с легкой руки", а "на свежую голову". Друзей заводит быстро, врагов - еще быстрее. Чрезмерно прямолинеен, в основном из-за плохого знания языка, но об этом - позже.

6) Биография (10ст.):
Кузница Джахриф, названная по роду владельцев, была единственной кузницей за три дюжины верст в округе. Потому конкуренции не имела, да и мастер в ней был редкостный - оружие дюже доброе ковал. Вообще - кузнецы десять из девяти заказов получали на крупную и мелкую бытовую утварь, так что оружейному делу никто толком в Песках и не обучался. Но попажались и исключения, вроде Мхабри, сына Афахра Оружейника.
В страшном сне Мхабри не приснилось бы, что его первенец станет не кузнецом, а... Да не важно - если не кузнец - значит не мой сын, думал он. Но время шло, а юный отпрыск рода Джахриф все меньше тяготел к однообразному физическому труду, помогая более матери, нежели отцу. При попытках особенно настойчиво приучить его к наковальне - пропадал из дому на две-три недели, отсиживаясь в старой башне, обрудованной под скудную библиотеку. Там он и начитался самых разных, и ерундовых, и древних, как сам песок, книг по астрономии, астрологии, геометрии точек и прямых, а также прочей "некузнечной" тематики.
Уже окончательно собравшись вовремя утечь из родного гнезда куда-нибудь на запад, Кхарта серьезно задумался о том, чем он будет зарабатывать хлеб (он привык жить с достатком). За знания лукума не дадут, молотобойцем быть - так лучше было бы остаться в кузне у отца... И решил Кхарта устраиваться в трактиры (вообще, к восточной пустыне слабо применимо слово "трактир", ибо тамошнее заведение имеет очень мало общего с тем, что представляем себе мы, но обилие местных терминов ни к чему хорошему не приведет), устраиваться, да и таскать еду оттуда, а как приспичит идти дальше - бросать это дело и брести до следующего заведения.
И, как ни странно, план его удался, но только в самом начале... После недели работы в афаре семьи Брохриф молодой книжник открыл в себе талант непревзойденного повара, а также прекрасное поварское обоняние.
Сменяя место работы, как и планировалось, но при этом ничего не воруя, а получая больше, чем нужно, честным трудом, Ай Кхар вышел в небезызвестные леса.

7) Пол:
Мужской

8) Возраст:
Около 25

9) Откуда вы?:
Жаркие, сухие, пыльные, раскаленные Восточные Пустыни.

10) Связь с вами:
Мыло. Скайп дам в личку.

11) Что за зверь?:
Суслик Тонколапый

12) Кодовое слово:
Принято мной, Линтаром.
13) Не заметил пункта "Пробный пост". И тем не менее - напишу.
Пост с неФурри ролевой, персонаж с тем же именем, и почти той же профессией.

Что значит слово заморский? Смотря как его употребить. Если заморское вино, или икра, то это изыск, ценность, редкость... То же и с вещами. А коли заморский купец, или другой какой человек, то слово сразу приобретает оттенок значения "чужой", "другой"... Варвар. Также есть заморские земли и страны, которые придают значения опасности и тайны слову заморский. Вот в такую неведанную страну приплыл заморский, для этой самой страны, варвар. В самом начале долгого плавания не было человека, который не косился бы на на чудо-пассажира, с чего-то вдруг решившего покинуть родные тропики и уплыть в грязный и развратный человеческий город. За море.

...Поздний вечер. Немолодой уже джинн, застыв в стоячем положении, оцепенело глядит в синюю дымку причала. Взгляд у него вопрошающий, вперемежку со скорбью и обидой. Взгляд его говорит "Как же так?..". Чуть позади него, закрыв лицо руками, стоит, ссутулившись, его жена. Слышится топот тяжелых сапогов. Звук быстро приближается. Из дымки выбегает молодой джинн и останавливается как вкопанный. Простояв пару мгновений, резко убегает обратно, к причалу...

Торговое судно сильно качает афарскими сильными волнами. Матросы не спят, капитан сидит в каюте, склонившись над картой. В опущенной руке секстант. Мужчина средних лет периодически поднимает голову, смотря на волны в окно. Вот он замечает лодку, в которой спешно двигает веслами джинн. Встает и выходит на палубу.
- Эй, там, ослепли? Киньте пассажиру трос... - Лодка подплывает, на борт взбирается Кхарта. - Добро пожаловать. На рассвете отплываем. - Джинн отстраненно кивает. Все-таки, глупо вот так необдуманно бросать Афар. Но поздновато уже что-либо решать. "Все уже украдено до нас". Ай Кхар широким шагом идет к каюте, уже известной ему, за долгое стояние корабля в бухте.
- А деньги?! - Хриплый голос капитана бичом рассекает прохладный воздух.
Деньги... Конечно, деньги!
Джинн отдает заранее приготовленный кошель в мозолистые руки моряка.
Оно должно того стоить!.. - Взрывается в голове, как предсмертный крик...

Корабль причалил уже глубокой ночью, но Кхарта спать и не ложился. К нему подошел один из матросов.
- Давай, выгружайся. Поможешь тут маленько... - Произнес моряк вполне дружелюбно. Команда давно свыклась с джинном.
- Конечно, я идти уже! - Бодро отозвался Ай Кхар, спрыгивая с гамака и следуя за матросом.
Помощь заключалась в разгрузке привезенных товаров - матросы были усталые после долгого плавания, и людей как всегда не хватало. А двухметровый афарец мог и за двоих грузчиков сойти...
Когда с товаром было покончено и Кхарта наконец разогнул спину, в его поле зрения попал капитан, быстрым шагом направлявшийся к джинну. Подойдя, человек стал давать некоторые рекомендации.
- Сейчас иди вон туда, там таможня.
- Что там?
- Эмм... Проверят тебя на безопасность в общем. - Нашелся капитан. - А потом вон там выход в город, сообразишь. Да найди себе постоялый двор, помнишь, я тебе говорил об этом.
- Да. Спасибо. Найду постоялый двор. - Ай Кхар молодецки улыбнулся и, хлопнув собеседника по плечу, направился к двум таможенникам.
- Здравствуй. - Обратился джинн к двум мужчинам в форме, но спохватившись, что их двое, добавил, - Те.
- Кто такой, зачем пожаловал, с чем пожаловал? Откуда? А, да, из Афара... - Таможенник помладше проговорил все это машинально, не поднимая глаз. Велико было его изумление, когда он удосужился взглянуть на синего гиганта. - Какого... Хрена?!
Старший его товарищ, подумав мгновение, "догадался", что варвар, видно, знает только слово "Здравствуй.Те.", и начал объясняться жестами. На этот раз удивился он, когда Кхарта ответил первому на ломаном аккадском.
- Я - Ай Кхарта Мхабри Джахриф. Джинн. Хочу обучаться магия, знания, наука! Узнавать людей. - Продолжая говорить, джинн замечал, как все ниже отвисают челюсти у его собеседников. Его это не смущало. - Это - сумка. Тут - деньги. Тут, - Кхар указал на пояс, -  Ножи для кухня. Я - повар! - И в завершении своих реплик джинн выпалил свою заготовленную фразу. - Вопросы есть?
- Повар... - Жалобно протянул младший таможенник, отходя в сторонку. Джин учтиво поклонился обоим и вышел в город, озираясь, силясь запомнить все, что видит...

Отредактировано Ай Кхарта (2011-12-08 11:04:48 am)

0

27

Принят.
P.S. Самому еще анкету писать...

0

28

От меня принят.

0

29

Принят. Кодовое слово - Ratio сognoscendi пишется правильно. Поставь.

0

30

Линтар Мак-Дарн
Вы админ - вы и вырежьте. И поставьте надпись "Верно".
И исправьте косяки, указанные мной.

0


Вы здесь » Рэдволл - Последние Герои. Начало. » Регистрация » Регистрация добрых персонажей